Кемпинг с детьми

Рюкзак, палатка, костер, ... романтика )))

Модератор: Аленёнок

Татьяна
Решено, остаюсь!
Благодарил (а): 146 раз

Кемпинг с детьми

Сообщение Татьяна » 27 фев 2016, 08:22

Хотя наши дети все дружно говорят: походы!, но все-таки это кемпинг, конечно) Единственный раз, когда мы действительно шли и долго - когда ехали на электричке на Соловьинку и вышли на станцию раньше, блуданули... ну весело было, в общем)

Изображение
Я фотографирую. Лада еще в слинге)

В остальном же у нас все мирно. До места мы обычно все-таки доезжаем с детьми и вещами. Любимые стоянки: березовая рощица в Коренной пустыни - тишь, благодать, родники и пряникиии), а теперь еще пляжик недалеко от Острова - мелкая речка, где дети могут заходить на середину, полянка с деревьями как будто специально для нас и... уезжать обычно не хочется)

Коренная...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

продолжение следует)
Все сходится и ладится
лира
Почитатель
Награды: 1
:
Поет зима, аукает
Благодарил (а): 513 раз

Кемпинг с детьми

Сообщение лира » 27 фев 2016, 11:15

малышиииии )))))

Татьяна писал(а):Источник цитаты Единственный раз, когда мы действительно шли и долго - когда ехали на электричке на Соловьинку и вышли на станцию раньше, блуданули... ну весело было, в общем)